пятница, 14 февраля 2014 г.

Флисовая шапочка для новорожденного.

Такая шапочка из флиса шьется быстро, с удовольствием и очень удобная для малышей.


Самое сложное для меня было распечатать выкройку нужного мне размера, я взяла вот эту 
 
Подобрала свойства печати таким образом чтобы по 1/2 Обхвата головы у меня получилось 18.5 см (на выкройке это расстояние указно как 24 см). Вырезала готовую выкройку и раскроила добавив припуски.Сначала сшиваются вытачка надо лбом и задний шов, затем боковые вытачки полукругом от одного угла ко второму .
У нас должно получиться две шапочки- основная ( у меня она серая) и подкладка (белая)
Вкладываем одну шапочку в другую лицевыми сторонами, предварительно закрепив завязки ( у меня просто узкие полоски белого флиса), и сострачиваем шапочки по краю, оставив небольшой участок для выворачивая. Выворачиваем и вручную потайным швом зашиваем дырочку.
Все шапочка готова.) Моя шапочка сшита из толстого флиса и основная и изнанка- получилась 37 см по объему. думаю на головку в 38-40 см будет в самый раз. Флис податливый и хорошо тянется. поэтому лучше брать выкройку на 0.5-1 см меньше объема головы.






Комментариев нет:

Отправить комментарий